Вы уверены,
     что действительно цените своё время?

            Заказ Cиб-Такси в Новосибирске
                                                             Телефон Сиб-Такси   

Заказ ОНЛАЙН

Услуги Сиб-Такси
Услуга такси по городу

Услуга такси в Аэропорт

Услуга такси Межгород

Услуга такси VIP

Услуга аренда микроавтобуса

Поездка в аэропорт

Встреча в аэропорту

Погода
Партнер
Услуги
Круглосуточное Новосибирское такси
Отзывы
Отзывы об Сиб-такси

Миша 18.04.2014 05:00
Заказывал у них поездку в Аэропорт - Толмачёво, встретили как положено с табличкой, машина была комфортная, доставили быстро и главное весьма профессионально! Дали скидку на следующую поездку. Спасибо!

Татьяна 26.06.2014 07:06
Хороший сервис, добралась до Берска с комфортом, теперь только Вы спасибо.

Читать все

Добавить свой отзыв
Партнеры

История возникновения такси

Нельзя сказать, что служба такси древняя, как мир. Да, несмотря на то, что в это сейчас сложно поверить, когда-то подобной услуги просто не существовало. Но первые  прообразы извозчиков, которые брали деньги за скорейшую доставку клиента до места назначения, появились очень и очень давно.

Так, в письменных источниках встречаются упоминания о том, что в средневековой Европе века эдак XVII уже существовали прообразы наемного транспорта. В те далекие времена все разъезжали на лошадях, впряженных в повозки. История такси начиналась  с кабриолетов и фиакров, а также прочих конных экипажей. Названия их варьировались в зависимости от страны. Так, слишком длинное название «кабриолет», которое обозначало вид экипажа, трансформировалось и сократилось до «кэба» - так уже называли исключительно наемный транспорт.  

Экипажи были разного типа, большие и маленькие,  двух- и четырехколесные. Но прогресс не стоял на месте, такси развивалось вслед за ним. В XIX веке конные повозки сменили первые автомобили. Называли их таксомоторами, откуда и произошло современное название этой службы.  Если до того сумма взималась или фиксировано, или «на глаз», то теперь путь измерялся с помощью счетчика. В зависимости от его показаний таксист брал оплату.

Интерес к автомобилям поднимался, их становилось все больше и больше. И вот уже службы такси нуждались в авто одного внешнего вида. Так клиентам было бы проще отличать их в становящемся напряженным транспортном потоке.  И вот первыми спрос удовлетворила французская компания Renault. Машины ее производства отличались от других не только цветом (были красные и зеленые варианты), но и устройством кузова, который делился на две части, отделяя таксиста от пассажиров.

В России история такси как таковая началась в XIX веке. Но как-то с ними не сложилось, видимо класс буржуазии был не очень многочисленным, а крестьянам и рабочим подобная услуга была не по карману. Во время же Первой мировой войны и революции, перешедшей в гражданскую войну, стало совсем не до таких изысков, как наемный транспорт. Только в 1925 году в Москве и Ленинграде снова появились извозчики. Первоначально ввозились импортные автомобили, но со временем их вытеснили отечественные «Волга» и «Победа», которые имели отличительные знаки – знакомую нам шахматную полосу на боку и светящиеся шашечки сверху. И уже в постперестроечное время появилось современное комфортабельное такси.